EN | IT

Для дилеров

Центральный офис:

Отдел продаж:

Тел. +7-910-739-08-86

e-mail:  support@vipvending.ru

 

Сервис и тех. поддержка:

Тел. +7(4742)390-154

e-mail:  service@vipvending.ru

skype: vipvending.ru-service    

 

Часы работы:

ПН

09:00 - 18:00 МСК

ВТ

СР

ЧТ

ПТ

СБ

выходной

ВС

 

 Написать письмо

 
 

 Заказать звонок

 


Дилеры:

г. Москва,

 

Петухов Владислав,

Тел./факс +7(499)782-94-13

Моб. +7-906-745-745-8

e-mail: cps_filial@list.ru

 

г. Мурманск,

 

Кондаков Дмитрий Геннадьевич,

Моб. +7-911-302-31-76

e-mail: kondakov.d.g@mail.ru

Skype: kondakov.d.g  

 

г. Магнитогорск

 

ИП Хлюзов Антон Валерьевич

 

Моб. +7-961-576-37-16

e-mail: tohaant@mail.ru

 

г. Самара

 

ООО "Волга-вендинг"

Зайцев Игорь

 

Моб. +7-927-732-94-45

e-mail: volga-vending@mail.ru

 

г.Набережные челны, Татарстан

 

ИП Абдурахманов Рустам Камил оглы

 

Моб. +7-927-476-62-00

e-mail: relaxrt@gmail.com

 

г. Благовещенск, Амурская область

 

ИП Ерёмин Владимир Владиславович

 

Моб. +7-914-561-76-67

e-mail: eremin_dracon@mail.ru

 

г. Москва

 

ИП Осипов Антон

 

Тел. +7-968-009-52-91

e-mail: massejj@yandex.ru

 




Весь вендинг. Портал "Вендоры"

ООО "Маэстро Вендинг", г.Москва



Участник
информационного портала по платежным терминалам

Малый бизнес новые технологии




Основным препятствием для желающих заняться бизнесом обычно являются бумажная волокита, коррупция и огромное количество разрешающих, а точнее - запрещающих инстанций, которые необходимо преодолеть на пути к открытию своего дела. И малый бизнес так же скомпрометировал себя здесь, как и его “старшие братья”. Однако, для подлинных энтузиастов нет преград - они изобрели новые технологии малого бизнеса, позволяющие успешно обходить чиновничьи барьеры и объединили их под названием “домашний бизнес”.

Число “три” - символичное для России. В русских сказках действуют три богатыря, у отца обычно бывает три сына, а путнику предлагается выбор из трех дорог. Большинство аббревиатур в русском языке содержат именно три буквы - так же, как и самое популярное русское слово. Можно вспомнить еще святую троицу, оптимальный состав потребителей поллитровки... Наконец, даже марксизм, остававшийся на своей исторической родине единым и неделимым, попав в Россию, тут же разделился на три составные части. Стоит ли удивляться тому, что и русский бизнес сразу же после рождения растроился, подобно братьям в русских народных сказках. И вот теперь, благодаря новым технологиям малого бизнеса, родился бизнес домашний - младший брат первых трех.

Домашний бизнес оказался гораздо более массовым, чем бизнес малый. Новыми технологиями его стали товары и услуги, производство которых оказалось возможным в домашних условиях, или в уже арендуемых и работающих предприятиях по договоренности - часто просто устной - с их владельцами, без тех самых разрешений-запрещений и оформления бумаг, о которых говорилось вначале. Единственным разрешительным документом для его ведения является свидетельство о разрешении предпринимательской деятельности. “Квартирные” деды морозы на Новый Год, красивые картинки на мобильниках, душистое и красивое домашнее мыло - это всё те самые новые технологии малого бизнеса, превратившие его в массово доступный домашний бизнес. Когда-то занятия, подобные этим, презрительно называли “кустарщиной”. Потом стали именовать более уважительно - “кустарными промыслами”. И вот, наконец, они доросли до гордо звучащего слова “бизнес”. Но, если кому-то всё это по-прежнему кажется несерьезным, он может заняться массажным вендингом, явившемся уже в буквальном смысле результатом новых технологий малого бизнеса. (5)


Вернуться к разделу 'Статьи про новый малый бизнес, его идеи, технологии и виды. Бизнес в условиях кризиса.'


Читайте также:

Что нужно чтобы начать бизнес – пять условий
«Что нужно, чтобы начать бизнес?» - актуальный вопрос для тех, кто мечтает открыть собственное дело. Вы можете встретить много советов в источниках массовой информации, столкнуться с конкретными предложениями, но очень сложно выбрать правильный вариант.
 
Сочетание идей малого и среднего бизнеса
Казалось бы, перефразируя известную формулу Р.Киплинга, - “малый бизнес есть малый бизнес, средний - есть средний, и вместе им не сойтись”. Однако, оказывается, как, в итоге, и в киплинговской поэме, всё не так однозначно. Идеи малого и среднего бизнеса могут вполне мирно уживаться друг с другом, а могут и переходить одни в другие.
 
Новые идеи бизнеса в кризис
Образно говоря, кризис в бизнесе - это конец пути, исчерпание старых идей. Для продолжения развития необходимы новые идеи. В кризис в бизнесе как раз и появляются такие новые идеи, позволяющие придать ему новый импульс развития.
 
Какой начать бизнес – решать вам!
Ох, сколько же предложений «какой начать бизнес» можно встретить в Интернете, газетах, журналах! У потенциального предпринимателя аж глаза разбегаются - и то интересно, и это хочется попробовать…! Однако не всё так просто...
 
Фантастическая идея малого бизнеса дома
Чаще всего, препятствием на пути создания своего бизнеса является необходимость найти помещение для мастерской или офиса и получить разрешение на него. Именно эта проблема, обычно, является “камнем преткновения” для потенциального предпринимателя. Как противоядие ей появилось отдельное направление бизнеса, называемое “домашний”. Идея малого бизнеса дома сразу пришлась по душе и стала чрезвычайно популярной среди кандидатов в предприниматели. Варианты реализации этой идеи в производстве и услугах стали рождаться с поразительной частотой, превосходя друг друга полетом фантазии и креативом.
 

А знаете ли Вы, что...

Данный вид бизнеса для многих городов и регионов совершенно новый - конкуренция либо отсутствует полностью, либо слабо выражена, учитывая огромное количество мест для установки.




Это интересно!