EN | IT

Для дилеров

Центральный офис:

Отдел продаж:

Тел. +7-910-739-08-86

e-mail:  support@vipvending.ru

 

Сервис и тех. поддержка:

Тел. +7(4742)390-154

e-mail:  service@vipvending.ru

skype: vipvending.ru-service    

 

Часы работы:

ПН

09:00 - 18:00 МСК

ВТ

СР

ЧТ

ПТ

СБ

выходной

ВС

 

 Написать письмо

 
 

 Заказать звонок

 


Дилеры:

г. Москва,

 

Петухов Владислав,

Тел./факс +7(499)782-94-13

Моб. +7-906-745-745-8

e-mail: cps_filial@list.ru

 

г. Мурманск,

 

Кондаков Дмитрий Геннадьевич,

Моб. +7-911-302-31-76

e-mail: kondakov.d.g@mail.ru

Skype: kondakov.d.g  

 

г. Магнитогорск

 

ИП Хлюзов Антон Валерьевич

 

Моб. +7-961-576-37-16

e-mail: tohaant@mail.ru

 

г. Самара

 

ООО "Волга-вендинг"

Зайцев Игорь

 

Моб. +7-927-732-94-45

e-mail: volga-vending@mail.ru

 

г.Набережные челны, Татарстан

 

ИП Абдурахманов Рустам Камил оглы

 

Моб. +7-927-476-62-00

e-mail: relaxrt@gmail.com

 

г. Благовещенск, Амурская область

 

ИП Ерёмин Владимир Владиславович

 

Моб. +7-914-561-76-67

e-mail: eremin_dracon@mail.ru

 

г. Москва

 

ИП Осипов Антон

 

Тел. +7-968-009-52-91

e-mail: massejj@yandex.ru

 




Весь вендинг. Портал "Вендоры"

ООО "Маэстро Вендинг", г.Москва



Участник
информационного портала по платежным терминалам

Новые виды бизнеса




Неказистый торговый ларек, больше похожий на будку стрелочника на каком-нибудь, Богом забытом, железнодорожном переезде, с его дешево-сердитым содержимым, типа пиво - сигареты - чипсы, пожалуй, навсегда останется бизнес-символом “лихих 90-х”. Лично мне будет искренне жаль, если окажется, что никто так и не увековечил этот символ в каком-либо жанре изобразительного искусства. Но что делать, идет время и приходят на смену этим динозаврам российского бизнеса новые виды торговых ларьков - из стекла и бетона, о шести этажах... Вместе с допотопными ларьками ушли в прошлое и “кожаные затылки” в малиновых пиджаках - облик российского бизнеса становится всё более похож на европейский. Новые русские бизнесмены создают и новые виды бизнеса, которые, правда, при сравнении с зарубежными аналогами, оказываются просто хорошо забытыми старыми.

Тенденция “сближения бизнеса с народом” вслед за Европой и Америкой началась и у нас. Бизнес, представлявшийся нам ещё лет десять назад неким божеством, парящим в недосягаемых высотах, теперь спускается со своего Олимпа, его можно увидеть и даже прикоснуться к нему. Новые виды бизнеса, явившиеся народу, как Христос на известной картине, благодарным народом были символично названы “домашним бизнесом”. Это бизнес, который может делаться в домашнем халате и мягких шлепанцах, а не в тройке от Версаче, бизнес, о котором мы можем судить не по телевизионным сюжетам из раздела светской хроники, а по реальным товарам и услугам, которыми пользуемся ежедневно, бизнес, новые виды которого появляются с частотой, за которой мы часто не успеваем следить. Демократичность домашнего бизнеса двояка: с одной стороны, благодаря своей дешевизне и “неформальности”, он доступен, действительно, миллионам, с другой - он решает повседневные и реальные бытовые проблемы тех же миллионов.

Сегодня новые виды бизнеса появляются именно в домашнем бизнесе - и только в нем. Большой и средний бизнесы уже давно застыли в своей монументальной неподвижности, они традиционны, словно английский файв-о-клок и неизменны, как Библия. Постоянный поиск домашним бизнесом новых видов и новых форм на фоне неподвижности его старших братьев, на самом деле, весьма симптоматичен - он обозначает вектор движения к простому человеку, тот вектор движения, по которому, скорее всего, и пойдет развитие бизнеса в ближайшем будущем. (6)


Вернуться к разделу 'Статьи про новый малый бизнес, его идеи, технологии и виды. Бизнес в условиях кризиса.'


Читайте также:

Новые бизнес-системы
Торговые и прочие автоматы уже стали привычной деталью на улицах российских городов. В каком-то смысле вендинг-автоматы сегодня заняли место торговых ларьков - как раньше большой торговый бизнес зачастую начинался с покупки одного ларька, так нынче из одного автомата через пару лет могут вырасти новые бизнес-системы - сети вендинговых автоматов.
 
Лучшие идеи малого и домашнего бизнеса
Популярность идей малого и домашнего бизнеса растет не по дням, а по часам. Отчасти это связано с продолжающимся кризисом, отчасти - с природой самого предпринимательства, креативным по своей сути. При этом, качество новых идей ограничивается лишь фантазией их авторов, а её полет, в свою очередь, как правило, не ограничен уже ничем.
 
Идеи малого бизнеса с нуля
Фраза, вынесенная в заголовок статьи, может пониматься двояко, в зависимости от того, что имелось в виду под нулем - опыт или деньги. Впрочем, чаще всего, - во всяком случае, у нас в России - имеется в виду и то, и другое. И, поскольку в такой ситуации оказывается каждый потенциальный предприниматель, идеями малого бизнеса с нуля полнится сегодняшний интернет.
 
Бизнес план для начинающих – где его взять?
Бизнес план для начинающих предпринимателей - не роскошь, а необходимость. Без него открыть своё дело сложно и рискованно. Кредит на развитие открывающегося бизнеса без хорошо проработанного бизнес плана получить тоже нереально, тем более субсидию.
 
Новые идеи бизнеса в кризис
Образно говоря, кризис в бизнесе - это конец пути, исчерпание старых идей. Для продолжения развития необходимы новые идеи. В кризис в бизнесе как раз и появляются такие новые идеи, позволяющие придать ему новый импульс развития.
 

А знаете ли Вы, что...

Наша компания строго контролирует качество и начинает проверку товара еще на заводе в Китае перед отгрузкой. Смотреть фотографии




Это интересно!